Уровни английского языка

Не знаете, какой у вас уровень английского языка и что сможете делать на каждом из уровней?
В этой рубрике я подробно расскажу о каждом уровне владения английским от Elementary (A1) до Proficiency (C2).

Вы узнаете, какие навыки вы приобретёте на каждом уровне, какую грамматику и словарный запас будете изучать, а также какие услуги вам подойдут.

Сравните уровни между собой и определите свой следующий шаг в изучении английского!

Уровни английского языка

Не знаете, какой у вас уровень английского языка и что сможете делать на каждом из уровней?

В этой рубрике я подробно расскажу о каждом уровне владения английским от Elementary (A1) до Proficiency (C2).

Вы узнаете, какие навыки вы приобретёте на каждом уровне, какую грамматику и словарный запас будете изучать, а также какие услуги вам подойдут.

Сравните уровни между собой и определите свой следующий шаг в изучении английского!

Тест на определение уровня
английского языка

Выберите один вариант ответа, который вы считаете наиболее правильным.
Начать тест
1. She ____ English for five years.
Объяснение: Используется Present Perfect Continuous (настоящее совершенное продолженное время). Это время показывает действие, которое началось в прошлом и продолжается до настоящего момента. Формула: has/have + been + V-ing. В данном случае, “She has been learning English” означает, что она начала учить английский 5 лет назад и продолжает это делать до сих пор.
Объяснение: Используется Present Perfect Continuous (настоящее совершенное продолженное время). Это время показывает действие, которое началось в прошлом и продолжается до настоящего момента. Формула: has/have + been + V-ing. В данном случае, “She has been learning English” означает, что она начала учить английский 5 лет назад и продолжает это делать до сих пор.
Объяснение: Используется Present Perfect Continuous (настоящее совершенное продолженное время). Это время показывает действие, которое началось в прошлом и продолжается до настоящего момента. Формула: has/have + been + V-ing. В данном случае, “She has been learning English” означает, что она начала учить английский 5 лет назад и продолжает это делать до сих пор.
Дальше
Проверить
Узнать результат
If I had known, I ____ him.
Объяснение: Используется Third Conditional (третий тип условных предложений). Он описывает воображаемую ситуацию в прошлом и её результат, который уже не может произойти. Формула: If + Past Perfect (had + V3), would/could/might + have + V3. “If I had known” (Если бы я знал) - условие в прошлом, которое не было выполнено. “I would have helped him” (Я бы ему помог) - результат, который не мог произойти, так как условие не было выполнено.
Объяснение: Используется Third Conditional (третий тип условных предложений). Он описывает воображаемую ситуацию в прошлом и её результат, который уже не может произойти. Формула: If + Past Perfect (had + V3), would/could/might + have + V3. “If I had known” (Если бы я знал) - условие в прошлом, которое не было выполнено. “I would have helped him” (Я бы ему помог) - результат, который не мог произойти, так как условие не было выполнено.
Объяснение: Используется Third Conditional (третий тип условных предложений). Он описывает воображаемую ситуацию в прошлом и её результат, который уже не может произойти. Формула: If + Past Perfect (had + V3), would/could/might + have + V3. “If I had known” (Если бы я знал) - условие в прошлом, которое не было выполнено. “I would have helped him” (Я бы ему помог) - результат, который не мог произойти, так как условие не было выполнено.
Дальше
Проверить
Узнать результат
He insisted ____ on the meeting.
Объяснение: После глагола “insist” (настаивать) обычно используется предлог “on”, за которым следует герундий (V-ing). “He insisted on going” (Он настоял на том, чтобы пойти).
Объяснение: После глагола “insist” (настаивать) обычно используется предлог “on”, за которым следует герундий (V-ing). “He insisted on going” (Он настоял на том, чтобы пойти).
Объяснение: После глагола “insist” (настаивать) обычно используется предлог “on”, за которым следует герундий (V-ing). “He insisted on going” (Он настоял на том, чтобы пойти).
Дальше
Проверить
Узнать результат
The film, ____ I saw last night, was excellent.
Объяснение: Используется Relative Clause (определительное придаточное предложение). В данном случае, придаточное предложение “which I saw last night” определяет существительное “film”. “Which” используется для неодушевленных предметов.
Объяснение: Используется Relative Clause (определительное придаточное предложение). В данном случае, придаточное предложение “which I saw last night” определяет существительное “film”. “Which” используется для неодушевленных предметов.
Объяснение: Используется Relative Clause (определительное придаточное предложение). В данном случае, придаточное предложение “which I saw last night” определяет существительное “film”. “Which” используется для неодушевленных предметов.
Дальше
Проверить
Узнать результат
It’s high time you ____ a new job.
Объяснение: После конструкции “It’s high time” (Давно пора) используется Past Simple (простое прошедшее время). Это выражение используется для выражения недовольства или критики.
Объяснение: После конструкции “It’s high time” (Давно пора) используется Past Simple (простое прошедшее время). Это выражение используется для выражения недовольства или критики.
Объяснение: После конструкции “It’s high time” (Давно пора) используется Past Simple (простое прошедшее время). Это выражение используется для выражения недовольства или критики.
Дальше
Проверить
Узнать результат
I wish I ____ so much yesterday.
Объяснение: Используется конструкция “I wish” (Я бы хотел). Когда мы говорим о сожалении в прошлом, после “I wish” используется Past Perfect (прошедшее совершённое время).
Объяснение: Используется конструкция “I wish” (Я бы хотел). Когда мы говорим о сожалении в прошлом, после “I wish” используется Past Perfect (прошедшее совершённое время).
Объяснение: Используется конструкция “I wish” (Я бы хотел). Когда мы говорим о сожалении в прошлом, после “I wish” используется Past Perfect (прошедшее совершённое время).
Дальше
Проверить
Узнать результат
He is said ____ abroad.
Объяснение: Используется Passive Voice (страдательный залог) с инфинитивом. Когда мы говорим, что кто-то что-то говорит о ком-то, используется конструкция “He is said + to have + V3” (утверждают, что он…). “He is said to have lived abroad” (Утверждают, что он жил за границей).
Объяснение: Используется Passive Voice (страдательный залог) с инфинитивом. Когда мы говорим, что кто-то что-то говорит о ком-то, используется конструкция “He is said + to have + V3” (утверждают, что он…). “He is said to have lived abroad” (Утверждают, что он жил за границей).
Объяснение: Используется Passive Voice (страдательный залог) с инфинитивом. Когда мы говорим, что кто-то что-то говорит о ком-то, используется конструкция “He is said + to have + V3” (утверждают, что он…). “He is said to have lived abroad” (Утверждают, что он жил за границей).
Дальше
Проверить
Узнать результат
____ hard he tried, he couldn’t succeed.
Объяснение: Используется конструкция “However + adjective/adverb + subject + verb”. “However hard he tried” (Как бы он ни старался).
Объяснение: Используется конструкция “However + adjective/adverb + subject + verb”. “However hard he tried” (Как бы он ни старался).
Объяснение: Используется конструкция “However + adjective/adverb + subject + verb”. “However hard he tried” (Как бы он ни старался).
Дальше
Проверить
Узнать результат
Not only ____ late, but he also forgot his keys.
Объяснение: Используется Inversion (инверсия) после отрицательных наречий, таких как “Not only”. Инверсия подразумевает изменение порядка слов: вспомогательный глагол ставится перед подлежащим.
Объяснение: Используется Inversion (инверсия) после отрицательных наречий, таких как “Not only”. Инверсия подразумевает изменение порядка слов: вспомогательный глагол ставится перед подлежащим.
Объяснение: Используется Inversion (инверсия) после отрицательных наречий, таких как “Not only”. Инверсия подразумевает изменение порядка слов: вспомогательный глагол ставится перед подлежащим.
Дальше
Проверить
Узнать результат
She is believed ____ the truth.
Объяснение: Используется Passive Voice (страдательный залог) с инфинитивом. “She is believed to have known the truth” (Считается, что она знала правду). Используется to have known, потому что действие произошло раньше.
Объяснение: Используется Passive Voice (страдательный залог) с инфинитивом. “She is believed to have known the truth” (Считается, что она знала правду). Используется to have known, потому что действие произошло раньше.
Объяснение: Используется Passive Voice (страдательный залог) с инфинитивом. “She is believed to have known the truth” (Считается, что она знала правду). Используется to have known, потому что действие произошло раньше.
Дальше
Проверить
Узнать результат
He is looking forward to ____ you.
Объяснение: После фразы “to be looking forward to” (с нетерпением ждать) используется герундий (V-ing).
Объяснение: После фразы “to be looking forward to” (с нетерпением ждать) используется герундий (V-ing).
Объяснение: После фразы “to be looking forward to” (с нетерпением ждать) используется герундий (V-ing).
Дальше
Проверить
Узнать результат
Hardly ____ the station when the train arrived.
Объяснение: Используется Inversion (инверсия) после отрицательных наречий, таких как “Hardly”, “Scarcely”, “No sooner”. Структура: Hardly/Scarcely/No sooner + had + subject + V3 + when/than + Past Participle.
Объяснение: Используется Inversion (инверсия) после отрицательных наречий, таких как “Hardly”, “Scarcely”, “No sooner”. Структура: Hardly/Scarcely/No sooner + had + subject + V3 + when/than + Past Participle.
Объяснение: Используется Inversion (инверсия) после отрицательных наречий, таких как “Hardly”, “Scarcely”, “No sooner”. Структура: Hardly/Scarcely/No sooner + had + subject + V3 + when/than + Past Participle.
Дальше
Проверить
Узнать результат
She is second to ____ in the class.
Объяснение: “Second to none” - это идиома, означающая “лучший из лучших”, “не имеющий себе равных”.
Объяснение: “Second to none” - это идиома, означающая “лучший из лучших”, “не имеющий себе равных”.
Объяснение: “Second to none” - это идиома, означающая “лучший из лучших”, “не имеющий себе равных”.
Дальше
Проверить
Узнать результат
The reason ____ he was late was that he had missed the bus.
Объяснение: В данном случае, “that” выступает в качестве союза, соединяющего две части сложного предложения, где первая часть указывает на причину, а вторая - на следствие.
Объяснение: В данном случае, “that” выступает в качестве союза, соединяющего две части сложного предложения, где первая часть указывает на причину, а вторая - на следствие.
Объяснение: В данном случае, “that” выступает в качестве союза, соединяющего две части сложного предложения, где первая часть указывает на причину, а вторая - на следствие.
Дальше
Проверить
Узнать результат
He objects ____ treated like a child.
Объяснение: После глагола “object to” (возражать против) используется предлог “to”, за которым следует герундий (V-ing). Так как здесь требуется страдательное действие (быть обработанным), используется being treated.
Объяснение: После глагола “object to” (возражать против) используется предлог “to”, за которым следует герундий (V-ing). Так как здесь требуется страдательное действие (быть обработанным), используется being treated.
Объяснение: После глагола “object to” (возражать против) используется предлог “to”, за которым следует герундий (V-ing). Так как здесь требуется страдательное действие (быть обработанным), используется being treated.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Only after I checked three times ____ I send the email.
Объяснение: Инверсия в английском языке происходит, когда часть предложения (часто наречие или обстоятельство места) выносится в начало предложения для акцента. После таких выражений, как “only after”, “only then”, “only when”, “never”, “hardly”, “scarcely”, “no sooner” происходит инверсия порядка слов, то есть вспомогательный глагол ставится перед подлежащим.
Объяснение: Инверсия в английском языке происходит, когда часть предложения (часто наречие или обстоятельство места) выносится в начало предложения для акцента. После таких выражений, как “only after”, “only then”, “only when”, “never”, “hardly”, “scarcely”, “no sooner” происходит инверсия порядка слов, то есть вспомогательный глагол ставится перед подлежащим.
Объяснение: Инверсия в английском языке происходит, когда часть предложения (часто наречие или обстоятельство места) выносится в начало предложения для акцента. После таких выражений, как “only after”, “only then”, “only when”, “never”, “hardly”, “scarcely”, “no sooner” происходит инверсия порядка слов, то есть вспомогательный глагол ставится перед подлежащим.
Дальше
Проверить
Узнать результат
The suspect denied ____ anything about the crime.
Объяснение: После глагола “deny” (отрицать) обычно используется герундий (V-ing). “The suspect denied knowing anything about the crime” (Подозреваемый отрицал, что знает что-либо о преступлении).
Объяснение: После глагола “deny” (отрицать) обычно используется герундий (V-ing). “The suspect denied knowing anything about the crime” (Подозреваемый отрицал, что знает что-либо о преступлении).
Объяснение: После глагола “deny” (отрицать) обычно используется герундий (V-ing). “The suspect denied knowing anything about the crime” (Подозреваемый отрицал, что знает что-либо о преступлении).
Дальше
Проверить
Узнать результат
Had I known about the concert, I ____ bought tickets.
Объяснение: Это пример Third Conditional в инвертированной форме. Вместо “If I had known” используется “Had I known” (Если бы я знал). Остальная часть предложения остаётся такой же, как и в обычном Third Conditional: “would + have + V3”.
Объяснение: Это пример Third Conditional в инвертированной форме. Вместо “If I had known” используется “Had I known” (Если бы я знал). Остальная часть предложения остаётся такой же, как и в обычном Third Conditional: “would + have + V3”.
Объяснение: Это пример Third Conditional в инвертированной форме. Вместо “If I had known” используется “Had I known” (Если бы я знал). Остальная часть предложения остаётся такой же, как и в обычном Third Conditional: “would + have + V3”.
Дальше
Проверить
Узнать результат
It is imperative that the project ____ on time.
Объяснение: После таких выражений, как “It is imperative”, “It is essential”, “It is necessary”, используется Subjunctive Mood (сослагательное наклонение). В данном случае, используется базовая форма глагола (без “to”) и без изменений в лице и числе (даже если подлежащее - “he”, “she”, “it”).
Объяснение: После таких выражений, как “It is imperative”, “It is essential”, “It is necessary”, используется Subjunctive Mood (сослагательное наклонение). В данном случае, используется базовая форма глагола (без “to”) и без изменений в лице и числе (даже если подлежащее - “he”, “she”, “it”).
Объяснение: После таких выражений, как “It is imperative”, “It is essential”, “It is necessary”, используется Subjunctive Mood (сослагательное наклонение). В данном случае, используется базовая форма глагола (без “to”) и без изменений в лице и числе (даже если подлежащее - “he”, “she”, “it”).
Дальше
Проверить
Узнать результат
He left without ____ goodbye.
Объяснение: После предлога “without” (без) используется герундий (V-ing). “He left without saying goodbye” (Он ушёл, не попрощавшись).
Объяснение: После предлога “without” (без) используется герундий (V-ing). “He left without saying goodbye” (Он ушёл, не попрощавшись).
Объяснение: После предлога “without” (без) используется герундий (V-ing). “He left without saying goodbye” (Он ушёл, не попрощавшись).
Дальше
Проверить
Узнать результат
Расшифровка результатов:
0-5 правильных ответов:
A1 - Elementary (Элементарный уровень). Вам стоит сосредоточиться на базовых грамматических конструкциях и расширении словарного запаса.

6-10 правильных ответов:
A2 - Pre-Intermediate (Ниже среднего). Вы можете понимать простые тексты и общаться на знакомые темы, но испытываете трудности с более сложными конструкциями.

11-15 правильных ответов:
B1 - Intermediate (Средний уровень). Вы понимаете основные моменты чётких сообщений и можете общаться в большинстве ситуаций, но вам нужно улучшить грамматику и расширить словарный запас для более уверенного общения.

16-19 правильных ответов:
B2 - Upper-Intermediate (Выше среднего). Вы понимаете сложные тексты и можете общаться достаточно бегло, но есть некоторые пробелы в знании грамматики и идиом.

20 правильных ответов:
C1 - Advanced (Продвинутый уровень). Вы свободно владеете английским языком, но вам нужно продолжать совершенствовать свои навыки, чтобы достичь уровня носителя языка.
Пройти ещё раз
Расшифровка результатов:
0-5 правильных ответов:
A1 - Elementary (Элементарный уровень). Вам стоит сосредоточиться на базовых грамматических конструкциях и расширении словарного запаса.

6-10 правильных ответов:
A2 - Pre-Intermediate (Ниже среднего). Вы можете понимать простые тексты и общаться на знакомые темы, но испытываете трудности с более сложными конструкциями.

11-15 правильных ответов:
B1 - Intermediate (Средний уровень). Вы понимаете основные моменты чётких сообщений и можете общаться в большинстве ситуаций, но вам нужно улучшить грамматику и расширить словарный запас для более уверенного общения.

16-19 правильных ответов:
B2 - Upper-Intermediate (Выше среднего). Вы понимаете сложные тексты и можете общаться достаточно бегло, но есть некоторые пробелы в знании грамматики и идиом.

20 правильных ответов:
C1 - Advanced (Продвинутый уровень). Вы свободно владеете английским языком, но вам нужно продолжать совершенствовать свои навыки, чтобы достичь уровня носителя языка.
Пройти ещё раз
Расшифровка результатов:
0-5 правильных ответов:
A1 - Elementary (Элементарный уровень). Вам стоит сосредоточиться на базовых грамматических конструкциях и расширении словарного запаса.

6-10 правильных ответов:
A2 - Pre-Intermediate (Ниже среднего). Вы можете понимать простые тексты и общаться на знакомые темы, но испытываете трудности с более сложными конструкциями.

11-15 правильных ответов:
B1 - Intermediate (Средний уровень). Вы понимаете основные моменты чётких сообщений и можете общаться в большинстве ситуаций, но вам нужно улучшить грамматику и расширить словарный запас для более уверенного общения.

16-19 правильных ответов:
B2 - Upper-Intermediate (Выше среднего). Вы понимаете сложные тексты и можете общаться достаточно бегло, но есть некоторые пробелы в знании грамматики и идиом.

20 правильных ответов:
C1 - Advanced (Продвинутый уровень). Вы свободно владеете английским языком, но вам нужно продолжать совершенствовать свои навыки, чтобы достичь уровня носителя языка.
Пройти ещё раз
Расшифровка результатов:
0-5 правильных ответов:
A1 - Elementary (Элементарный уровень). Вам стоит сосредоточиться на базовых грамматических конструкциях и расширении словарного запаса.

6-10 правильных ответов:
A2 - Pre-Intermediate (Ниже среднего). Вы можете понимать простые тексты и общаться на знакомые темы, но испытываете трудности с более сложными конструкциями.

11-15 правильных ответов:
B1 - Intermediate (Средний уровень). Вы понимаете основные моменты чётких сообщений и можете общаться в большинстве ситуаций, но вам нужно улучшить грамматику и расширить словарный запас для более уверенного общения.

16-19 правильных ответов:
B2 - Upper-Intermediate (Выше среднего). Вы понимаете сложные тексты и можете общаться достаточно бегло, но есть некоторые пробелы в знании грамматики и идиом.

20 правильных ответов:
C1 - Advanced (Продвинутый уровень). Вы свободно владеете английским языком, но вам нужно продолжать совершенствовать свои навыки, чтобы достичь уровня носителя языка.
Пройти ещё раз
Расшифровка результатов:
0-5 правильных ответов:
A1 - Elementary (Элементарный уровень). Вам стоит сосредоточиться на базовых грамматических конструкциях и расширении словарного запаса.

6-10 правильных ответов:
A2 - Pre-Intermediate (Ниже среднего). Вы можете понимать простые тексты и общаться на знакомые темы, но испытываете трудности с более сложными конструкциями.

11-15 правильных ответов:
B1 - Intermediate (Средний уровень). Вы понимаете основные моменты чётких сообщений и можете общаться в большинстве ситуаций, но вам нужно улучшить грамматику и расширить словарный запас для более уверенного общения.

16-19 правильных ответов:
B2 - Upper-Intermediate (Выше среднего). Вы понимаете сложные тексты и можете общаться достаточно бегло, но есть некоторые пробелы в знании грамматики и идиом.

20 правильных ответов:
C1 - Advanced (Продвинутый уровень). Вы свободно владеете английским языком, но вам нужно продолжать совершенствовать свои навыки, чтобы достичь уровня носителя языка.
Пройти ещё раз
Расшифровка результатов:
0-5 правильных ответов:
A1 - Elementary (Элементарный уровень). Вам стоит сосредоточиться на базовых грамматических конструкциях и расширении словарного запаса.

6-10 правильных ответов:
A2 - Pre-Intermediate (Ниже среднего). Вы можете понимать простые тексты и общаться на знакомые темы, но испытываете трудности с более сложными конструкциями.

11-15 правильных ответов:
B1 - Intermediate (Средний уровень). Вы понимаете основные моменты чётких сообщений и можете общаться в большинстве ситуаций, но вам нужно улучшить грамматику и расширить словарный запас для более уверенного общения.

16-19 правильных ответов:
B2 - Upper-Intermediate (Выше среднего). Вы понимаете сложные тексты и можете общаться достаточно бегло, но есть некоторые пробелы в знании грамматики и идиом.

20 правильных ответов:
C1 - Advanced (Продвинутый уровень). Вы свободно владеете английским языком, но вам нужно продолжать совершенствовать свои навыки, чтобы достичь уровня носителя языка.
Пройти ещё раз

Бесплатное тестирование
на пробном занятии

онлайн урок по английскому языку с репетитором
Я предлагаю бесплатное тестирование, которое поможет вам определить ваш уровень английского языка.

Вы можете записаться на бесплатное пробное занятие, где я оценю ваши знания и дам рекомендации по выбору подходящей услуги.
дистанционный урок по английскому языку с репетитором
Я предлагаю бесплатное тестирование, которое поможет вам определить ваш уровень английского языка.

Вы можете записаться на бесплатное пробное занятие, где я оценю ваши знания и дам рекомендации по выбору подходящей услуги.
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство работы с сайтом. Подробнее
OK
Made on
Tilda